Самопродвижение на Праворубе
Архивное мероприятие
Вы можете почитать и оставить отзыв о прошедшем мероприятии
О мероприятии
Каждый профессионал заинтересован в продвижении себя и своих услуг — расширении круга своих доверителей, но не всегда понимает, как это сделать, особенно в техническом плане.
Даже простое описание своих навыков, специализации и опыта, ставит в тупик многих профессионалов портала, а казалось бы такая рутинная процедура, как подключение внешних счётчиков и систем аналитики, вводит в ступор даже продвинутых пользователей.
Во время этого видеосеминара я постараюсь разобрать самые сложные вопросы, которые пользователи задают чаще всего, попробую объяснить, и показать на практических примерах как нужно действовать для решения проблемы.
Всего за час, максимально сжато, я постараюсь объяснить основные приёмы работы с собственным персональным сайтом и своими публикациями, а второй час мы посвятим ответам на ваши вопросы.
- Что написать в техническом заголовке (title) своего персонального сайта, что в служебном описании (description), а что вынести на главную страницу своего профиля?
- О чём писать в публикациях, если и писать-то особо не о чем?
- Значение документов и меток в ваших публикациях.
- Вы всё ещё думаете, что заголовки и подзаголовки это просто жирный шрифт?
- Если счётчики и системы аналитики не влияют на посещаемость, то зачем они вообще нужны?
- Как использовать внешние сайты и социальные сети?
- Чем правильная реклама отличается от неправильной?
Накануне мероприятия всем участникам будет направлена почтовая рассылка с идентификатором конференции и паролем доступа.